ВИКТОРИНЫ
Почему именно викторины эффективны?
- Викторины короткие и не перегружают мозг, поэтому принимаются на ура.
- Имеют накопительный эффект
- Если в эти викторины «зашить» полезные специальные темы, то они начнут развивать ум.

Чем викторины МонетикУМа отличаются от обычных викторин?
МонетикУМ имеет комплексный подход
86000 викторин на «специальные» и «расслабляющие темы» по нескольким возрастным группам
Викторины интегрированный в «зарплатную систему», а значит ребенок максимально мотивирован на их прохождение. В результате монеты и деньги, а не грамоты
Викторины интегрированный в «зарплатную систему», а значит ребенок максимально мотивирован на их прохождение. В результате монеты и деньги, а не грамоты
ТИПЫ ВИКТОРИН
Специализированные – это викторины, которые предоставляют информацию по той или иной теме. Основная цель таких викторин -предоставить, как можно больше полезной информации для ребенка, чтобы он смог пользоваться ежедневно в быту.
Делятся на:
- Информационные, развивающие;
- Предостерегающие, корректирующие;
- Мотивирующие;
Пример предостерегающей викторины:
Почему нужно отказаться, если тебя попросили прятать на улице маленькие пакетики и обещают за это заплатить?
- Здорово, я смогу заработать и помочь семье;
- Это можно сделать несколько раз, когда есть время;
- Это не законно. За это могут посадить в тюрьму, и никто не сможет помочь;
Расслабляющие викторины – викторины, имеющие целью одновременно дать полезную информацию и в то же время расслабить ребенка, чтобы остальные викторины ему не казались сложными.
Почему ребенок не устает от наших викторин и не бросает?
Принцип «расслабляющего вопроса»
чтобы ребенку не было скучно, нужно перемешать вопросы (специальных) тем с вопросами на эрудицию (расслабляющими), тогда ребенок не будет уставать и не забросит.
Примечание: «расслабляющие» вопросы викторин, также дают знания ребенку.
Пример:
- Что такое проценты по кредиту? (специальный вопрос);
- Какая птица летает спиной вверх. (расслабляющий вопрос);
- Как снять показание на электросчетчике (специальный);
- Почему у жирафа выросла шея? (расслабляющий);
- Что будет если отдать свою банковскую карту другому человеку? (специальный);
- Почему оз. Байкал самое глубокое? (расслабляющий);
Повторяющиеся вопросы
«Повторение – мать учения». Чтобы информация закреплялась некоторые вопросы специально повторяются через определенные интервалы времени. Повторяющиеся вопросы могу быть одинаковыми или разными словами, но об одном и том же.
Усложнение вопросов
Развитие мозга. Вопросы составленный чуть сложнее, чем может знать ребенок. Делается это для того, чтобы ребенок не только задействовал память, но был поставлен в условие найти правильный ответ (мотивирован на достижение цели).
В этом случае он начинает развивать свои когнитивные способности.
Пример для старшей возрастной группы: «Чем косинус отличается от синуса?».
Вопрос скорее всего поставит в тупик ребенка. Это и нужно!
Мы даем возможность сразу перейти в поисковые системы «Яндекс» или «Google».
- Мы запретили копировать вопрос, пусть задействует память и моторику по печатанию текста;
- Напечатал запрос и «загуглил» - вынужден читать, анализировать, запоминать для получения правильного ответа – начинается ожидаемое развитие;
Развитие коммуникационных навыков. Альтернативный вариант поисковой системе – задать вопрос человеку. Получаем: развитие коммуникационных навыков;
Ответы наугад
Количество правильных ответов сократиться на 1/3, а значит меньше «умной зарплаты». Ребенок очень быстро поймет, что для достижения цели требуются усилия, а не хитрость.